caelynkg (caelynkg) wrote,
caelynkg
caelynkg

В Европе начались массовые уличные выступления

В странах Евросоюза 29 сентября начались демонстрации против сокращения госрасходов правительствами стран-членов ЕС, сообщает Reuters . Крупнейшие выступления противников правительственных мер прошли в Брюсселе.

В протестах в столице Бельгии, организованных Европейской конфедерацией профсоюзов (ETUC), по предварительным данным полиции, приняли участие около 50 тысяч человек. Ранее конфедерация заявляла о намерении собрать 100 тысяч участников. В Брюссель приехали представители 50 европейских профсоюзов. Как отмечает BBC News , из-за уличных акций в городе были закрыты административные здания Евросоюза, а также банки и магазины.

Демонстрации также прошли в Польше, Ирландии, Италии и Португалии. В Греции и Испании начались забастовки, причем в Испании впервые за последние восемь лет забастовка стала всеобщей.

Ранее европейские профсоюзы объявили о проведении 29 сентября в Европе единого дня протестов. Как заявляла ETUC, различные акции запланированы в Испании, Италии, Франции, Португалии, Латвии, Литве, на Кипре, в Германии, Сербии, Польше, Финляндии и Ирландии, а также в Чехии и Румынии.

Недовольство профсоюзов вызвали запланированные правительствами стран ЕС меры по сокращению расходов ради уменьшения дефицита бюджета. Чаще всего они затрагивают государственных служащих и пенсионеров. Речь идет об уменьшении зарплат и пенсионных выплат, а также о сокращении рабочих мест.


В Иране блогера приговорили к 19 годам тюрьмы


Блогер Хоссейн Деракшан приговорен к девятнадцати с половиной годам заключения Иранским революционным судом, сообщает во вторник, 28 сентября, Associated Press со ссылкой на близкий к администрации президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада сайт Mashreghnews .

В обвинительном заключении суда, созданного специально для рассмотрения дел идейных противников Исламской революции, говорится, что Деракшан, гражданин Канады и Ирана, виновен в "сотрудничестве с враждебными странами, распространении пропаганды против правящего режима, помощи контрреволюционным группам и оскорблении Исламской мысли и религиозных фигур". Помимо тюремного заключения, на Деракшана наложен штраф в размере 44,5 тысяч долларов. Согласно приговору, он не сможет заниматься журналистикой в течение 5 лет после выхода из тюрьмы.

Сообщается, что Деракшан вправе обжаловать приговор.

Хоссейн Деракшан, в прошлом - ведущий рубрик, посвященных интернету в нескольких иранских СМИ, как считается, начал вести первый оппозиционный блог в Иране. Он неоднократно критиковал действия правительства. Его блог недоступен из иранского интернета с 2004 года. Деракшана арестовали в ноябре 2008 года. По сообщениям активистов правозащитных организаций, первые восемь месяцев Деракшан провел в одиночной камере, причем его избивали и подвергали пыткам, не выдвигая обвинений.

Процесс над блогером начался 23 июня 2010 года. В сентябре сообщалось, что прокуроры Иранского революционного суда потребовали для Хоссейна Деракшана смертной казни.


Life News подал в суд на "Россию" из-за ролика про Деда Хасана


Медиахолдинг "Ньюс медиа-Рус", учредитель сайта Life News, подал в Арбитражный суд Москвы иск к телеканалу "Россия 1", сообщает в понедельник, 27 сентября, РАПСИ со ссылкой на представителей суда.

Поводом для судебного разбирательства стал показ 19 сентября в программе "Вести недели" сюжета "Покушение на 'Деда Хасана' сняли на видеокамеры". Канал "Россия 1", как считают в "Ньюс медиа-Рус", неправомерно воспользовался материалами Life News. Видимо, речь идет о записи с камер видеонаблюдения в подъезде, где было совершено покушение на Аслана Усояна , который известен под кличкой Дед Хасан.

Согласно информации с сайта Арбитражного суда Москвы, медиахолдинг намерен отсудить у "России" максимально возможную сумму компенсации за подобное нарушение - 5 миллионов рублей. Предварительные слушания назначены на 11 ноября.

1 сентября этого года вступил в силу контракт, который предусматривает эксклюзивное право телекомпании НТВ использовать фото- и видеоматериалы "Ньюс медиа-Рус". Стоит отметить, что, по информации газеты "Ведомости" , первым материалом для эксклюзивного использования НТВ стало видео покушения на Деда Хасана. Также газета сообщала, что перед заключением соглашения с НТВ, "Ньюс медиа-Рус" предложил аналогичный контракт всем крупным телекомпаниям, включая ВГТРК.

Ранее издатели Life News уже подавали иски, связанные с защитой исключительных прав на свой контент к газетам "Труд" и "Метро", сайту Mail.ru, а также телеканалу "Звезда". 30 сентября состоится первое слушание по иску к сервису YouTube о неправомерном размещении ролика с дня рождения президента Украины Виктора Януковича .

Отметим, что на сайте Арбитражного суда Москвы есть информация о двух принятых к производству аналогичных исках "Ньюс медиа-Рус" на этот раз - к "Первому каналу". В обоих фигурирует сумма в 5 миллионов рублей. Точная причина подачи иска не указана.

Медиахолдингу "Ньюс Медиа-Рус" принадлежат сайт Life News, газеты "Жизнь" и "Твой день", журнал "Жара" и деловое интернет-издание "Маркер".


Life News подал в суд на "Россию" из-за ролика про Деда Хасана


Медиахолдинг "Ньюс медиа-Рус", учредитель сайта Life News, подал в Арбитражный суд Москвы иск к телеканалу "Россия 1", сообщает в понедельник, 27 сентября, РАПСИ со ссылкой на представителей суда.

Поводом для судебного разбирательства стал показ 19 сентября в программе "Вести недели" сюжета "Покушение на 'Деда Хасана' сняли на видеокамеры". Канал "Россия 1", как считают в "Ньюс медиа-Рус", неправомерно воспользовался материалами Life News. Видимо, речь идет о записи с камер видеонаблюдения в подъезде, где было совершено покушение на Аслана Усояна , который известен под кличкой Дед Хасан.

Согласно информации с сайта Арбитражного суда Москвы, медиахолдинг намерен отсудить у "России" максимально возможную сумму компенсации за подобное нарушение - 5 миллионов рублей. Предварительные слушания назначены на 11 ноября.

1 сентября этого года вступил в силу контракт, который предусматривает эксклюзивное право телекомпании НТВ использовать фото- и видеоматериалы "Ньюс медиа-Рус". Стоит отметить, что, по информации газеты "Ведомости" , первым материалом для эксклюзивного использования НТВ стало видео покушения на Деда Хасана. Также газета сообщала, что перед заключением соглашения с НТВ, "Ньюс медиа-Рус" предложил аналогичный контракт всем крупным телекомпаниям, включая ВГТРК.

Ранее издатели Life News уже подавали иски, связанные с защитой исключительных прав на свой контент к газетам "Труд" и "Метро", сайту Mail.ru, а также телеканалу "Звезда". 30 сентября состоится первое слушание по иску к сервису YouTube о неправомерном размещении ролика с дня рождения президента Украины Виктора Януковича .

Отметим, что на сайте Арбитражного суда Москвы есть информация о двух принятых к производству аналогичных исках "Ньюс медиа-Рус" на этот раз - к "Первому каналу". В обоих фигурирует сумма в 5 миллионов рублей. Точная причина подачи иска не указана.

Медиахолдингу "Ньюс Медиа-Рус" принадлежат сайт Life News, газеты "Жизнь" и "Твой день", журнал "Жара" и деловое интернет-издание "Маркер".


"Лукойл" выкупил у ConocoPhillips 42,5 миллиона своих акций


Компания "Лукойл" и группа инвесторов, возглавляемая банком UniCredit, выкупили у американской ConocoPhillips 42,5 миллиона акций "Лукойла". Об этом 26 сентября сообщает РИА Новости .

Акции были выкуплены на сумму 2,4 миллиарда долларов. "Совершая эту сделку, мы целенаправленно реализуем программу повышения инвестиционной привлекательности компании", - сообщил агентству "Интерфакс" вице-президент "Лукойла" Леонид Федун.

Ранее, 16 августа, "Лукойл" уже выкупил у ConocoPhillips 64,6 миллиона своих акций за 3,44 миллиарда долларов. После этого у американской компании осталось 98 миллиона 728 тысяч 900 акций российской корпорации. "Лукойл" получил опцион на покупку этих акций до 26 сентября.

Ценные бумаги, не выкупленные в рамках опциона, могут быть реализованы на свободном рынке до конца 2011 года. Однако у "Лукойла" останется преимущественное право выкупа этих акций.

ConocoPhillips купила акции "Лукойла" в 2004-2006 годах за 7,5 миллиарда долларов. Всего американская компания за последние 20 лет инвестировала в российскую экономику 11 миллиардов долларов. О продаже акций "Лукойла" компания объявила в марте 2010 года. Это решение было связано с финансовым кризисом.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment